Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0b_vmqrusag-6862221 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0a_oejnjvts-3400147 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0c_iavzgsdw-5413965 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_03_bmdcvpsr-3525646 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_04_cjiwbjdp-7807555 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_17_omdyiwrr-7998687 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0d20x1m_rdfuaghd-8240967 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0e_jcsbtvlc-3843806 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0_snmvdbigf-3896167 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_16_zrdqiacz-4033009 eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_13_eiueochx-5000360

В то, что концепт Hemera от новоиспеченного британского автопроизводителя Eterniti Motors, который прежде носил статус тюнинг-ателье, пойдет хотя бы в мелкосерийное производство, сомневались многие. И вполне разумно: построенная на платформе Porsche Cayenne второго поколения машина внешне отличалась от массового прообраза, но все-таки вызывала ощущение дежавю. Но прошел год, и этот прототип перевоплотился в нечто третье, под собственным названием Eterniti Artemis, которое машина получила в честь древнегреческой богини охоты и плодородия Артемиды.

Действительно, вглядываясь в фотографии внешнего вида новинки и ее внутреннего убранства (не побоимся этого слова), в грозном, на первый взгляд, суперкроссовере (а именно так авторы и предпочитают говорить о своем творении) видишь еще и роскошное представительское авто. Artemis, как и его предшественник, концепт Hemera, создан на платформе самого впечатляющего из нынешних кроссоверов Porsche. Но на нынешнюю новинку смотришь уже не как на предмет глубокого тюнинга, а как на полноценное авто на платформе другого.

И если предшественник серийного супервнедорожника – а тот был показан прошлой осенью во Франкфурте – был полностью лишен салона, то премьера нынешнего Пекинского автошоу выглядит уже готовым проектом. И едет так же. Например, благодаря V-образному 8-цилиндровому бензиновому мотору с двумя турбинами, который позаимствовали у Porsche Cayenne Turbo, но настроили иначе. Его максимальная мощность возросла с 500 до 600 л. с. (соответственно, с 375 до 450 кВт), а пиковый крутящий момент достигает 750 ньютон-метров (у «исходника» – 700). 7-ступенчатую коробку передач и трансмиссию английские инженеры трогать не стали, но динамика новинки все же заметно улучшилась даже по сравнению с флагманским полноприводником штутгартской марки: время разгона с 0 до 100 км/ч у Eterniti Artemis составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 290 километрам в час.

Заметим, что за доводку и исполнение агрегатной части новинки отвечала команда, во главе которой стал знаменитый Элистер Маккуин, прежде работавший над мелкосерийным суперкупе Jaguar XJ220 и ставший автором болидов-победителей «24 часов Ле-Мана» для концернов Jaguar и Bentley. А помогал коллективу настройщиков многократный победитель Гран-при Формулы-1, ветеран британского автоспорта Джонни Херберт.

Итак, Porsche Cayenne Turbo, а вместе с ним и соплатформенный Volkswagen Touareg без труда угадываются в формах новинки. Но все-таки силуэт «англичанина» выглядит более агрессивно за счет «носа» с явно британскими воздухозаборниками, которые отсылают нас к модельному ряду Jaguar. Широченные задние арки и 23-дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине говорят о хороших способностях на треке, о чем свидетельствуют и «ноздри» на капоте, «рельефный» спойлер пятой двери и вертикальные воздуховоды по краям «хвоста» возле стоп-сигналов. Внешние кузовные панели Eterniti Artemis выполнены из углеволокна, а потому в целом машина оказывается заметно легче своего немецкого прообраза.

eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_16_qdtbejxj-3009378

Наверное, оказавшись в салоне этого суперкроссовера, вы вряд ли захотите в дальнейшем даже смотреть на «простой» Cayenne: все внутри английского полноприводника отдает роскошью, начиная от рельефных сидений, обивок дверей и центрального подлокотника и заканчивая рулевым колесом с вышивкой в виде логотипа производителя на ступице и механических часов в центре торпедо. И все же, если присмотреться, образ «первоисточника» проступает то здесь, то там…

eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0d20u1f_boxsnoma-7344785

Поэтому и можно сказать, что первая серийная модель компании Eterniti Motors вышла… первым блином. Artemis и красив, и быстр, и роскошен. Но авторских фишек в новинке на самом деле меньше, чем кажется. Да и цена в 210 000 фунтов стерлингов за этот автомобиль кажется завышенной. Хотя на таких рынках, как китайский и арабский, куда, собственно, и нацелен взгляд авторов суперкроссовера, в данном факте ничего постыдного нет.

Справка AG

Год назад англичане уже озвучивали примерную стоимость каждого экземпляра своего концепта. На случай, если бы машина пошла в производство, она стоила бы около 150 000 фунтов стерлингов. Но за полгода стоимость значительно выросла.

eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_03_uewqktwx-2520493

Стандартный Porsche Cayenne Turbo способен на разгон с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, при этом электронный ограничитель скорости снят и «максималка» для такого «немца» составляет 278 км/ч. Но Cayenne заметно тяжелее «британца» из-за стального кузова, весит он 2445 кг.

В задней части пассажирского салона Eterniti Artemis есть в наличии два роскошных раздельных кресла с вентиляцией и собственными держателями для планшетов Apple iPad, а в нише между сиденьями спрятан холодильник, играющий роль мини-бара.

eterniti-artemis_2013_1600x1200_wallpaper_0e_tiebpyye-8329090